Делаем свой МАЛЕНЬКИЙ БИЗНЕС на своих ЗНАНИЯХ!
Интернет везде — это прекрасно! Наконец-то стало возможно сделать свой небольшой бизнес мало того, что НА СВОИХ ЗНАНИЯХ, так еще и НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!!!
(Варианты для продвинутых: «не отходя от рабочего места», «не вставая с дивана», «не уходя с: пляжа, дачи, фазенды, огорода, леса, палатки… /далее по вкусу и возможностям/ ).
Схема простая:
- Скромно обзываем себя специалистом (экспертом, гуру, учителем, знатоком…) в некоторой области знаний. — Это нужно обязательно, скромность здесь проявлять ни к чему.
- Описываем, как что-либо сделать или как решить какую-либо задачу из числа входящих в эту самую, свою область знаний (из тех, которые на сегодня востребованы на рынке).
- Вывешиваем это описание в сеть и даем на него рекламу (или просим друзей, чтобы дали рекламу — обеспечили приток ищущих).
Теперь самое главное: - Народ, ищущий такое понятное и главное, совершенно бесплатное описание, заходит на страницу и увидев, как все просто и понятно, тут же начинает пробовать все сделать сам.
Вопрос: Вы сами помните тот момент, когда попробовали в первый раз самостоятельно сделать то, что Вам теперь так просто и понятно? Что, измучили себя и всех окружающих? Только себя, окружающим повезло? Сразу все получилось (как теперь Вам кажется)?
Так вот те, кто ищет подробные инструкции на Вашей странице, идут той же дорогой! Сначала ищут «халяву». Затем, чтобы им кто-то все понятно объяснил и показал как сделать самому. Затем пробуют сделать. Сами. Потом, «наигравшись», убеждаются, что так быстро и качественно, как это делают профессионалы они все равно сделать не могут.
И вот тут их посещает интересная мысль: а может проще заплатить специалисту и больше не мучиться? Тем более, что теперь они уже вполне убедились на личном опыте, что все не так просто, как им казалось сначала, и что специалисты не хапуги, а совсем даже наоборот — честные труженики, да еще и берущие, как теперь уже кажется совсем немного…
Вот в этот трогательный момент они и переходят к последнему пункту инструкции, который гласит: - Если у Вас что-нибудь не получатся, то вот Вам адрес и телефон, по которым Вы можете связаться с тем самым специалистом, который написал такую замечательную инструкцию, и который конечно-же будет рад Вам помочь за совсем небольшое вознаграждение. Ура, контакт состоялся!
Что мы имеем в результате на выходе:
- Готового клиента, хорошо ознакомившегося с Вашим предложением, уверенного в том, что его никто, нигде и ни в чем не обманывает.
- Клиента, мечтающего работать именно с Вами, потому что никто другой ему не смог так наглядно и доходчиво объяснить, что и как для него будут делать.
- Клиента, уверенного в справедливости назначаемой Вами цены (потому как сам попробовал).
Есть ли во всей этой технике привлечения клиентов риск? Конечно есть! Кто-то «наигравшись», поймет, что ему это вовсе не нужно. Кто-то скажет Вам спасибо и пойдет искать других исполнителей (вот он их теперь замучает своими вопросами по существу и своим знанием темы!). Наконец, кто-то попробует и у него все получится у самого. Многих мы так потерям? Примерно половину или немного больше. Остальные обязательно придут! Если только им это действительно надо…
Теперь несколько заключительных замечаний:
- Пишите о том, что Вы хорошо знаете / умеете (по сравнению с теми, кто НЕ УМЕЕТ!).
- Выбирайте узкую тему, пользующуюся широким спросом (если с выбором такого приложения Ваших знаний будут затруднения, ПИШИТЕ — я обязательно Вам помогу, на взаимовыгодной основе!)
- Помните, что Вам НРАВИТСЯ САМ ПРОЦЕСС и Вы рады (взаимовыгодно) ПОДЕЛИТЬСЯ Вашими знаниями!